Descensus – это «Diablo» с кооперативом на двоих, в жанре шутера от первого лица, в стилистике мифологии древней Греции и Рима, дожившей до эры паровых технологий!

Альтернативный взгляд на историю, совмещающий антураж стим-панка, древнего мира Запада, а также античную мифологию.

Слоган: Ancient things — in a new way!


Представьте вы покидаете жилище, зная, что окажетесь на улицах древнего Рима. Вы ожидаете брусчатые дорожки, невысокие каменные дома в пару этажей, декоративные сады, величественные мраморные колонны, статуи и храмы, акведуки и т.д.

И вот вы выходите на улицу и вам открывается несколько иной вид: дома выше в несколько раз чем вы предполагали, по брусчатой дороге движется паровая машина, а над ней на тросах проезжает трамвай.  Вдоль дороги расставлены масляные фонари, а между домами тянутся металлические мосты и тросы. Акведуки заменили настоящие трассы труб, периодически спускающих давление, выпуская в разные стороны пар.

Проходят люди, одетые в классические туники и хитоны, но на лицах у них респираторы, кожанные маски с линзами и очками, конечности некоторых прохожих заменены на механические.

Вы двигаетесь по оживленной улице и выходите на площадь, забитую торговцами эликсиров, диковинных изобретений и других штук. А на горизонте вам открывается вид как устремленные в небо каменные трубы, черные от копоти, пускают струи дым.

Это город древнего мира и это стимпанк.

При всей этой стилистике, с индустрией и наукой уживается греческая мифология. Она составляет костяк сюжета. Главным героям предстоит спуститься в загробный мир, столкнуться с существами из мифов и сразиться с ними.

Город же, описанный ранее, действует подобно «базе», как это реализовано в Diablo. И именно в этом городе начинается история главных героев.

Завязка сюжета наивна как греческие мифы, вроде того, об «Орфее и Эвридике».

Наивны – но трогательны и мрачны, пафосны и нравоучительны.

Супружеская пара, он – алхимик, она – инженер. Мастера в своем деле.

После всех попыток и неудач вернуть погибших сына и дочь при помощи научных изысканий решаются на отчаянный шаг — совершить спуск в Аид, в царство мертвых.

Затем, чтобы силой вырвать оттуда своих детей. И в этом научный прогресс им точно поможет:

  • арсенал из огнестрельного оружия:
    многозарядные винтовки и дробовики, пистолеты, пушки и др;
  • механическое «горячее» оружие ближнего боя:
    пилы, отбойные молотки, пневмокнуты;
  • взрывоопасные химикаты и приспособления;
  • дурманящие и усиливающие эликсиры;
  • алхимические преобразования и инженерные модификации снаряжения;
  • уникальные навыки и способности, различающиеся у партнеров и развивающиеся по ходу игры, а также синергирующие между собой;
  • и многое другое.

Наши герои не абы кто, гении в своей стезе, но и мир, которому они бросают вызов —  несгибаем. Пафосный, мрачный и жестокий.

Весь перечисленный арсенал найдется на ком применить: гончие, сатиры, гарпии, химеры, центиманы, горгоны – всевозможный спектр мифологических существ.

Которые готовы сделать наших «живых» героев, более «подходящими» миру мертвых.

Эпические боссы и тактическое прохождение:

  • Бессмертный Цербер на цепи, охраняющий вход в царство мертвых;
  • воплощение реки Стикс,
  • сами Керы – богини смерти;
  • и наконец Аид, владыка мира мертвых.

Мы упомянули нравоучение этой истории, так в чем же оно?

Персонажи бросают вызов смерти. Спускаются в ад, чтобы вернуть своих дорогих.

Но игра вторит – мертвого не вернуть:

  • Геймплей требователен к игрокам в плане кооперативного взаимодействия и поддержи друг друга.
  • Убитого союзника невозможно вернуть к жизни. Смерть одного – приводит в конечном итоге к смерти обоих.

Ты можешь лицезреть как пассию растерзают в самой жестокой сцене, просто потому что не прикрывал со спины, а был занят тем, что задорно расстреливал сатиров.

Закончится ли игра для тебя? – нет.

Возможно ли возвратить соратника к жизни? – нет.

Но и одиночку дальше тебе не пройти.

Единственное что останется и тебе – неизбежная смерть вслед.

Будь внимателен и чуток к своему партнеру!

Так:

  • разделяй с ним ответственность и роли в бою и взаимодействии с игровым миром;
  • прикрывай спину и отводи противников;
  • комбинируй свои возможности и возможности напарника;
  • решай головоломки в бою с боссами, пока твоя половина принимает удар на себя, и будь готов поменяться ролями.
  • и другое.

Новое дыхание для древнейших механик!

Ancient things — in a new way!


Бэкграунд, сеттинг и стилистика:

Стилистику представляет комбинация двух больших направлений:

а) культура древнего мира: древнегреческая и римская;

б) стимпанк культура;

Жителей мира игры можно представить так:

Граждане древней Греции и Рима, с присущими им верованиями, одеяниями и архитектурой. Но эти люди достигли научного развития индустриализации вплоть до бума паровых машин и механизмов, из стилистики стимпанка; развитого порохового оружия, алхимии и паро-гидравлических сооружений.

Основной металл древнего мира – бронза, имеющая оранжевый блестящий оттенок. Основной строительный материал – камень и мрамор. В основном белые.

Для стилистики стимпанка свойственно использовать медь и латунь в качестве основных металлов, а также темный камень и темно синюю сталь в металлоконструкцях.

Стимпанковые объекты, исполненные в материале меди и латуни, идеально сочетаются как с бронзой, так с камнем и мрамором.

К примеру, можно взять классическую древнегреческую броню и исполнить её с добавлением стимпанкового декора: гофрированных трубок противогаза, очков, шестерней и медных гидравлических труб, работающих как экзоскелет к броне.

Гражданское греческое одеяние – хитон, эдакая висящая туника. Может сочетаться с механической бронзовой рукой-протезом, со «стимпанковыми» очками. В качестве одеяний используются референсы от древнегреческих статуй до исторического арта.

Стимпанк – эра индустрии. Очень часто её изображают в «англофицированном» виде эпохи индустриализации, с кирпичными зданиями и большим количеством фабрик.

Индустриальные здания и фабрики можно исполнить из камня с добавлением бронзовых металлоконструкций. Совмещая ранний индустриализм и греческую архитектуру.

Индустриализация влияет на стилистику греческих построек банальным образом:

Белый мрамор приобретает налет черной копоти, храмы становятся покинутыми и выглядят таковыми.

Комбинация греческого, римского и стимпанкового пафоса, с бронзой, медью, золотом, мрамором, статуями, колоннами и храмами — должно сочетаться в игре с ощущением упадка и мрачной атмосферой.

Все вышесказанное относится к бэкграунду игры и основному игровому поселению.

Основной город является базой, подобно городу из Diablo. Игроки могут возвращаться в него из подземелий «царства мертвых», после достижения определенного условия.

Также в этом городе начинается история.

Основное боевое место действия игры – царство мертвых – «Аид», по которому постепенно спускаются игроки. Представляющий из себя «темную» версию мира живых, а также сочетание пещер, катакомб, подземных заброшенных городов и др. Подробнее далее.

Для него лучше всего подходит стилистика игры Dark Souls, но с изменением декораций на здания др.Греции и Рима. Стимпанк декорации, подходящие для мира мертвых – темные, «не-живые», разрушенные. Подойдет стимпанковое окружение из Dishonored.