Descensus – это «Diablo» с кооперативом на двоих, в жанре шутера от первого лица, в стилистике мифологии древней Греции и Рима, дожившей до эры паровых технологий!
Альтернативный взгляд на историю, совмещающий антураж стим-панка, древнего мира Запада, а также античную мифологию.
Слоган: Ancient things — in a new way!
Представьте вы покидаете жилище, зная, что окажетесь на улицах древнего Рима. Вы ожидаете брусчатые дорожки, невысокие каменные дома в пару этажей, декоративные сады, величественные мраморные колонны, статуи и храмы, акведуки и т.д.
И вот вы выходите на улицу и вам открывается несколько иной вид: дома выше в несколько раз чем вы предполагали, по брусчатой дороге движется паровая машина, а над ней на тросах проезжает трамвай. Вдоль дороги расставлены масляные фонари, а между домами тянутся металлические мосты и тросы. Акведуки заменили настоящие трассы труб, периодически спускающих давление, выпуская в разные стороны пар.
Проходят люди, одетые в классические туники и хитоны, но на лицах у них респираторы, кожанные маски с линзами и очками, конечности некоторых прохожих заменены на механические.
Вы двигаетесь по оживленной улице и выходите на площадь, забитую торговцами эликсиров, диковинных изобретений и других штук. А на горизонте вам открывается вид как устремленные в небо каменные трубы, черные от копоти, пускают струи дым.
Это город древнего мира и это стимпанк.
При всей этой стилистике, с индустрией и наукой уживается греческая мифология. Она составляет костяк сюжета. Главным героям предстоит спуститься в загробный мир, столкнуться с существами из мифов и сразиться с ними.
Город же, описанный ранее, действует подобно «базе», как это реализовано в Diablo. И именно в этом городе начинается история главных героев.
Завязка сюжета наивна как греческие мифы, вроде того, об «Орфее и Эвридике».
Наивны – но трогательны и мрачны, пафосны и нравоучительны.
Супружеская пара, он – алхимик, она – инженер. Мастера в своем деле.
После всех попыток и неудач вернуть погибших сына и дочь при помощи научных изысканий решаются на отчаянный шаг — совершить спуск в Аид, в царство мертвых.
Затем, чтобы силой вырвать оттуда своих детей. И в этом научный прогресс им точно поможет:
- арсенал из огнестрельного оружия:
многозарядные винтовки и дробовики, пистолеты, пушки и др; - механическое «горячее» оружие ближнего боя:
пилы, отбойные молотки, пневмокнуты; - взрывоопасные химикаты и приспособления;
- дурманящие и усиливающие эликсиры;
- алхимические преобразования и инженерные модификации снаряжения;
- уникальные навыки и способности, различающиеся у партнеров и развивающиеся по ходу игры, а также синергирующие между собой;
- и многое другое.
Наши герои не абы кто, гении в своей стезе, но и мир, которому они бросают вызов — несгибаем. Пафосный, мрачный и жестокий.
Весь перечисленный арсенал найдется на ком применить: гончие, сатиры, гарпии, химеры, центиманы, горгоны – всевозможный спектр мифологических существ.
Которые готовы сделать наших «живых» героев, более «подходящими» миру мертвых.
Эпические боссы и тактическое прохождение:
- Бессмертный Цербер на цепи, охраняющий вход в царство мертвых;
- воплощение реки Стикс,
- …
- сами Керы – богини смерти;
- и наконец Аид, владыка мира мертвых.
Мы упомянули нравоучение этой истории, так в чем же оно?
Персонажи бросают вызов смерти. Спускаются в ад, чтобы вернуть своих дорогих.
Но игра вторит – мертвого не вернуть:
- Геймплей требователен к игрокам в плане кооперативного взаимодействия и поддержи друг друга.
- Убитого союзника невозможно вернуть к жизни. Смерть одного – приводит в конечном итоге к смерти обоих.
Ты можешь лицезреть как пассию растерзают в самой жестокой сцене, просто потому что не прикрывал со спины, а был занят тем, что задорно расстреливал сатиров.
Закончится ли игра для тебя? – нет.
Возможно ли возвратить соратника к жизни? – нет.
Но и одиночку дальше тебе не пройти.
Единственное что останется и тебе – неизбежная смерть вслед.
Будь внимателен и чуток к своему партнеру!
Так:
- разделяй с ним ответственность и роли в бою и взаимодействии с игровым миром;
- прикрывай спину и отводи противников;
- комбинируй свои возможности и возможности напарника;
- решай головоломки в бою с боссами, пока твоя половина принимает удар на себя, и будь готов поменяться ролями.
- и другое.
Новое дыхание для древнейших механик!
Ancient things — in a new way!
Бэкграунд, сеттинг и стилистика:
Стилистику представляет комбинация двух больших направлений:
а) культура древнего мира: древнегреческая и римская;
б) стимпанк культура;
Жителей мира игры можно представить так:
Граждане древней Греции и Рима, с присущими им верованиями, одеяниями и архитектурой. Но эти люди достигли научного развития индустриализации вплоть до бума паровых машин и механизмов, из стилистики стимпанка; развитого порохового оружия, алхимии и паро-гидравлических сооружений.
Основной металл древнего мира – бронза, имеющая оранжевый блестящий оттенок. Основной строительный материал – камень и мрамор. В основном белые.
Для стилистики стимпанка свойственно использовать медь и латунь в качестве основных металлов, а также темный камень и темно синюю сталь в металлоконструкцях.
Стимпанковые объекты, исполненные в материале меди и латуни, идеально сочетаются как с бронзой, так с камнем и мрамором.
К примеру, можно взять классическую древнегреческую броню и исполнить её с добавлением стимпанкового декора: гофрированных трубок противогаза, очков, шестерней и медных гидравлических труб, работающих как экзоскелет к броне.
Гражданское греческое одеяние – хитон, эдакая висящая туника. Может сочетаться с механической бронзовой рукой-протезом, со «стимпанковыми» очками. В качестве одеяний используются референсы от древнегреческих статуй до исторического арта.
Стимпанк – эра индустрии. Очень часто её изображают в «англофицированном» виде эпохи индустриализации, с кирпичными зданиями и большим количеством фабрик.
Индустриальные здания и фабрики можно исполнить из камня с добавлением бронзовых металлоконструкций. Совмещая ранний индустриализм и греческую архитектуру.
Индустриализация влияет на стилистику греческих построек банальным образом:
Белый мрамор приобретает налет черной копоти, храмы становятся покинутыми и выглядят таковыми.
Комбинация греческого, римского и стимпанкового пафоса, с бронзой, медью, золотом, мрамором, статуями, колоннами и храмами — должно сочетаться в игре с ощущением упадка и мрачной атмосферой.
Все вышесказанное относится к бэкграунду игры и основному игровому поселению.
Основной город является базой, подобно городу из Diablo. Игроки могут возвращаться в него из подземелий «царства мертвых», после достижения определенного условия.
Также в этом городе начинается история.
Основное боевое место действия игры – царство мертвых – «Аид», по которому постепенно спускаются игроки. Представляющий из себя «темную» версию мира живых, а также сочетание пещер, катакомб, подземных заброшенных городов и др. Подробнее далее.
Для него лучше всего подходит стилистика игры Dark Souls, но с изменением декораций на здания др.Греции и Рима. Стимпанк декорации, подходящие для мира мертвых – темные, «не-живые», разрушенные. Подойдет стимпанковое окружение из Dishonored.